Сервис

Основная задача сервисной службы NANXING – обеспечить максимальную эффективность оборудования NANXING, при минимизации времени возможных простоев.

Новый уровень предоставление сервиса от «Нансинг.ру»:

Особые условия обслуживания ВИП клиентов от «Нансинг.ру»:

Мы выполняем следующие работы:


1. Телесервис (диагностика оборудования онлайн)


Имея в штате отдел удаленной поддержки клиентов, мы в кратчайшие сроки можем подключиться к оборудованию и исправить ошибки – совершенно бесплатно для пользователей оборудования NANXING.


Заказать Телесервис

2. Шеф-монтажные работы


Ввод в эксплуатацию оборудования – это самый важный этап в жизненном цикле оборудования. Наши инженеры проходят обучение непосредственно на заводе изготовителе, для качественного выполнения монтажа оборудования и инструктажа персонала.

Заказать Шеф-монтажные работы

3. Диагностика и ремонт оборудования


Наличие на складах более 10 000 наименований запасных частей, позволяет до минимума сократить сроки ремонта оборудования. Мы предоставляем гарантию на все проведенные ремонтные работы и диагностику оборудования.


Заказать Диагностику и ремонт оборудования

4. Техническое обслуживание


Специалисты нашей сервисной службы всегда готовы оказать консультацию по обслуживанию оборудования персоналу заказчика. В случае необходимости, в удобное для Вас время, осуществляем выезд на обслуживание оборудования, взяв с собой все необходимые запасные части.


Заказать Техническое обслуживание

5. Консультация технологов по работе ПО БАЗИС / FinChinasoft


Наш отдел технологической поддержки готов осуществить консультацию, в случае необходимости, удаленное подключение к оборудованию для настройки ПО – совершенно бесплатно для пользователей оборудования NANXING.


Заказать Консультацию по работе ПО

Мы всегда рады развиваться вместе с Вами, предоставляя услуги, удовлетворяющие Ваши потребности.