1. Телесервис (диагностика оборудования онлайн)
Имея в штате отдел удаленной поддержки клиентов, мы в кратчайшие сроки можем подключиться к оборудованию и исправить ошибки – совершенно бесплатно для пользователей оборудования NANXING.
2. Шеф-монтажные работы
Ввод в эксплуатацию оборудования – это самый важный этап в жизненном цикле оборудования. Наши инженеры проходят обучение непосредственно на заводе изготовителе, для качественного выполнения монтажа оборудования и инструктажа персонала.
Заказать Шеф-монтажные работы3. Диагностика и ремонт оборудования
Наличие на складах более 10 000 наименований запасных частей, позволяет до минимума сократить сроки ремонта оборудования. Мы предоставляем гарантию на все проведенные ремонтные работы и диагностику оборудования.
4. Техническое обслуживание
Специалисты нашей сервисной службы всегда готовы оказать консультацию по обслуживанию оборудования персоналу заказчика. В случае необходимости, в удобное для Вас время, осуществляем выезд на обслуживание оборудования, взяв с собой все необходимые запасные части.
5. Консультация технологов по работе ПО БАЗИС / FinChinasoft
Наш отдел технологической поддержки готов осуществить консультацию, в случае необходимости, удаленное подключение к оборудованию для настройки ПО – совершенно бесплатно для пользователей оборудования NANXING.